Математика 5 б 2016-05-18 11:04:01 От пристани отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода.Через 4 часа они находились один от другого на расстоянии 224 км.Один из них шёл со скоростью 30км/час. С какой скоростью ш
Математика 5 б 2016-05-18 10:43:57 1)Найди значение выражений. 2ч47мин.+5ч40мин | 28ч10мин.-4ч10мин | 2ч49мин*10 | 8ч27мин:3 | 2)Составь из простых выражений сложное выражение и запиши его значение.
Математика 5 б 2016-05-18 10:27:00 Выразить ответ в кубических метрах: (1204 л + 1000 куб. см) * 87 +125 куб. дм
Математика 5 б 2016-05-18 09:35:55 допоможіть розвязати задачу. з поясненями.Два поїзди вийшли одночасно назустріч один одному. Перший поїзд рухався зі швидкістю 72 км/год,а другий 68 км/год.Другий поїзд до зустрічі пройшов 408 км.Яку
Математика 5 б 2016-05-18 08:52:10 Трое грибников нашли вместе 540 грибов. Первый нашёл 7/18, а второй - 4/7 всех собранных грибов. Сколько грибов собрал третий?
Математика 5 б 2016-05-18 08:12:17 Помогите!(Расположите велечины в порядке возрастания:а)2/5 т,1/2 т,6/10 т 25/100 т,20/50 т,7/8 т;б)1/ ар,3/4 ар,2/5 ар,12/20 ар,20/25 в)1/2 ч,2/3 ч,5/6, ч,8/12 ч,12/15 ч
Математика 5 б 2016-05-18 07:47:21 Ромашкина и Простоквашино соединяет прямая дорога дляной 25 км.На плане эта дорога изображена отрезком 2 см. Отрезок какой длины соединяет на плане Простоквашино с городом, если расстояние между ними
Математика 5 б 2016-05-18 07:37:22 Экскаватор роет траншею со скоростью 2м/мин.Трубоукладчик начал работать,когда было готово 60м траншеи.Трубоукладчик укладывает трубу со скоростью 3м/мин.Какое расстояние будет между экскаватором и тр
Математика 5 б 2016-05-18 07:02:15 Отправившись в длительный паход щкольники через некоторое время сделали большой привал .После него они прошли ещё 10км и оказалось что им осталось пройти в 3 раза больше чем уже пройдено. На каком рас
Математика 5 б 2016-05-17 21:04:06 Пожалуйста помогите решить задачу: Буквой с зашифровано некоторое число. Запиши чему равно значение каждого произведения. 0хb = bx1=
Математика 5 б 2016-05-17 20:39:00 5. Реши задачу с помощью уравнения Масса одного чемодана 5 кг.Если массу другого чемодана увеличить в 3 раза,то масса двух чемоданов будет состовлять 20 кг .Найди массу второго чемодана
Математика 5 б 2016-05-17 20:08:56 Колесо довжина ободу якого 1м 2дм на деякій відстані обернулося 48 раз Скільки разів обернеться на тій самій відстані колесо довжина ободу якого на 6дм більша від довжини ободу першого колеса
Математика 5 б 2016-05-17 19:29:06 В зрительном зале 30 рядов стульев, по 20 штук в ряду. Сколько полных рядов займут 590 зрителей и сколько останется свободных мест?